суббота, 10 мая 2014 г.

Весна - мое самое любимое время года)
У меня как всегда много работы, дел, людей рядом.
А еще много новых мыслей.

Вот, например, чем бы вы занимались, если вам не нужно было бы работать?
Я бы наконец-то посетила те города и страны, для которых находятся причины неприезда.
 Я бы занималась благотворительностью, масшатабно, особенно по далеким деревням в глубинках, где помощь им действительно была бы нужна, будь то доброе слово, новые знания или какая-либо материальная вещь.
Я бы много-много фотографировала, ведь снимки - это моя память.
 Я бы открыла свой детский лагерь, небольшой, уютный и родной, куда могли бы приезжать все дети, с которыми я имела счастье быть знакомой, там была бы удивительная атмосфера, и неважно что происходило бы за его стенами, внутри мы были бы молоды и счастливы. Мы были бы вместе.
Я бы собрала всех родственников или хотя бы навестила их. Написала бы большое древо семьи.
А потом-потом я бы сделала домашний детский дом)
И стала бы много-много-многодетной мамой)
Со мной была бы Вера, неважно была бы нужда зарабатывать деньги или нет.

Самое интересное, что когда я все это написала, я поняла что могу этим заниматься и сейчас.
Пусть не в полном объеме, но могу.

Странное ощущение.
Все будет.
мысли - весна







Комментариев нет:

Отправить комментарий